вторник, 14 июля 2015 г.

Зеленые тени. Белый кит.

Всем привет)
Так как я очень обожаю творчество Рэя Брэдбери, то решила прочесть одну из его автобиографичных книг. Она называется "Зеленые тени. Белый кит". 
В этой книге Брэдбери описывает время, когда он находился в Ирландию и писал сценарий к фильму по мотивам "Моби Дика". 
Эта книга помогла мне больше понять ирландскую культуру, людей, их образ жизни. 
На некоторых моментах мне было даже дико смешно. С одной стороны некоторые ситуации были просто комические, но по идее я должна задуматься, а не смеяться. (что-то явно пошло не так). 
Если вы тоже любите Брэдбери, то я советую вам прочитать эту книгу. 


Приятного прочтения! 

1 комментарий:

  1. Я читала книгу, только совсем не из любви к Брэдбери, а к Ирландии.
    Но мне понравилось:)

    ОтветитьУдалить