четверг, 4 июня 2015 г.

Новый сингл)

Совсем недавно у одной моей любимой банды Hurts вышел новый сингл - Some kind of heaven. Так как новостей от ребят давно не было, то я сразу решила послушать их очередной шедевр. 
Сначала у меня было недоумение: "Нет, это не Hurts!". Но потом,прослушав еще пару раз, я поняла, что мне нравится эта песня, я готова слушать ее вечно. 
Конечно, сразу и не поймешь, что это Hurts, только по вокалу Theo. Но ребята экспериментируют, ищут что-то новое в музыке, так что флаг им в руки. Будем с нетерпением ждать их следующий альбом и тур)
P.S. Сразу не понравилось, потому что еще не отошла от Exile

1 комментарий:

  1. Пошла послушать.. пока в процессе..) Ребят этих люблю, хотя и не фанатею. Есть несколько песен по душе.

    Живенько так песня идет, с подпевкой.. Да, немного непривычно их такими слышать..Зато не скучная.

    У меня похожее ощущение получилось со "свежими пирожками" от Muse. Послушала их The Handler и не сразу вошла во вкус)

    Приглашаю вас в свой фотоблог, возможно заинтересует. http://jozzin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить